Как мы знаем, большинство новостных сайтов, социальных сетей и блогов имеют свои собственные приложения-клиенты. В тот момент, когда пользователь заходит на страницу с браузера на смартфоне, как правило выскакивает окошко, которое предлагает скачать приложение. Порой эти уведомления выглядят весьма навязчиво и в действительности препятствуют изучения контента на сайте. Компания Google лично провела эксперимент и проверила, какое количество пользователей переходят к загрузке предлагаемой программы. Кнопка "Перейти к приложению" была нажата в 9% случаев, однако стоит иметь в виду, что это вовсе не гарантирует загрузку из магазина. Возможно, у данных владельцев телефонов уже установлено приложение. 69% пользователей попросту покинули страницу. Они не отправились в магазин для скачивания и не перешли на мобильную версию сайта. В то время как отношение числа кликов на кнопку к числу показов (CTR) в 9% является неплохим результатом, в Google всё же было решено переделать всплывающую "заглушку" в более умный баннер, который был бы менее навязчивым. Компания не намерена терять пользователей, которые отказались от продукции только из-за сложностей в восприятии. Результаты приятно удивили. Уже в первый день число активных пользователей веб-версии увеличилось на 17%. Что касается числа установок приложения Google+ для iOS, отклонение составило -2%, что не так много (здесь не учтены владельцы Android-девайсов, поскольку большинство подобных устройств имеют установленный клиент Google+ по умолчанию). Таким образом, компания призывает отказаться от подобных "заглушек" и использовать менее навязчивые способы продвижения мобильных клиентов. Источник
Android - молодая операционная система, которая уже завоевала сердца многих мобильных пользователей. Ее основа - Linux. Эта операционка была разработана Google и активно продвигается этой корпорацией. Система поддерживает несколько языков программирования, благодаря чему любой желающий может написать под нее приложение или игру.