Китайский флагман OnePlus One был официально представлен в апреле 2014 года. однако в продажу он поступил лишь в конце июня, благодаря чему уже можно констатировать первые юбилейные успехи устройства. Как признался в интервью изданию The Wall Street Journal глава компании OnePlus Карл Пей, первое поколение устройств разошлось тиражом в 1,5 миллиона устройств. 27 июля случится долгожданное обновление флагмана, и мир увидит смартфон OnePlus 2, о котором мы уже неоднократно писали ранее. Как заявил топ-менеджер компании, OnePlus намерена продать до конца 2015 года 3-5 миллионов смартфонов, что выглядит крайне амбициозно, хотя вспоминая историю этой, компании начинаешь сомневаться, что для них есть что-то невозможное. Вначале ты фокусируешься на своём флагманском телефоне и на ранних последователях. Что они хотят? Они хотят всё. OnePlus 2 и есть всё. Мы не хотим идти на компромисс ни в чем. Даже если мы не предлагаем лучшие характеристики, это не значит, что мы не предлагаем нашим пользователям лучший продукт. Спецификации не должны быть той вещью, из-за которой пользователь должен волноваться. Они просто должны думать, нравится ли им пользоваться этим продуктом.
Карл Пей и Пит Лау вместе основали OnePlus в 2013 году, а сейчас под их руководством работает более 900 человек из нескольких стран, тогда как OnePlus One официально доступен в 35 странах мира. О первом миллионе проданных смартфонов OnePlus заявила в январе этого года, а в апреле объявила о снижении стоимости OnePlus One сразу на $50. К моменту анонса второго поколения устройств OnePlus подошла с неразрешенными проблемами: конфликт с Cyanogen, использование в качестве процессора Snapdragon 810, пусть и модернизированного. Сумеет ли OnePlus 2 обеспечить достижение амбициозной цели - узнаем уже совсем скоро. Источник
Android - молодая операционная система, которая уже завоевала сердца многих мобильных пользователей. Ее основа - Linux. Эта операционка была разработана Google и активно продвигается этой корпорацией. Система поддерживает несколько языков программирования, благодаря чему любой желающий может написать под нее приложение или игру.