Красивыми артами со звучным рекламным лозунгом о ценности мгновений жизни с новыми мобильными девайсами от брендов различных категорий мало кого удивишь. Китайские компании ищут новый подход, дабы как можно сильнее заинтересовать пользователя в своем продукте (заодно и стимулировать прессу к хорошим отзывам). Сперва удивила OPPO со своим пригласительным на анонс OPPO Find 7. Ну а теперь, когда до анонса OnePlus One остается чуть больше недели, компания начала распространять свой вариант билета на событие. Китайцы отправляют счастливчикам небольшой деревянный кейс, в котором аккуратно расположились письмо с приглашением и кусок мыла ручной работы с логотипом OnePlus. Таким образом, видимо, OnePlus хочет подчеркнуть, что One будет передавать ощущение уникальности неповторимых вещей.
Отметим, на презентации самого бренда OnePlus, созданного выходцами из OPPO при поддержке CyanogenMod Inc, журналистов угощали конфетами ручной работы, созданных из высококачественных импортных ингредиентов. По всей видимости, прослеживается некая тенденция в рекламных ходах компании с девизом «Никогда не приобщайся» (Never settled). Анонс первенца OnePlus One состоится 23 апреля в Пекине. Источник
Android - молодая операционная система, которая уже завоевала сердца многих мобильных пользователей. Ее основа - Linux. Эта операционка была разработана Google и активно продвигается этой корпорацией. Система поддерживает несколько языков программирования, благодаря чему любой желающий может написать под нее приложение или игру.