Компания Google собрала новую команду разработчиков, которая займётся интеграцией графического интерфейса Vulkan со средой Android. Новый API выгодно отличается от других подобных программных решений наличием прямого доступа к графическому чипу устройства. Таким образом, с помощью Vulkan разработчики могут точно настроить производительность игры или приложения, управляя загруженностью памяти и отдельных ядер чипа. Аналитики убеждены, что повсеместное внедрение графического интерфейса нового поколения поможет использовать все заложенные ресурсы графических ускорителей. В то же время использование Vulkan поможет более точно настраивать потребление энергии устройства. Напомним, Valve также заинтересована в дальнейшей поддержке Vulkan: поддержка интерфейса уже обеспечена в операционной системе Steam OS. Что касается среды Android, то о полноценной поддержке Vulkan здесь можно будет говорить не раньше выхода седьмой версии мобильной ОС. Стоит отметить, что на данный момент перспективный API Vulkan в основном поддерживается высокопроизводительными графическими ускорителями. Источник
Android - молодая операционная система, которая уже завоевала сердца многих мобильных пользователей. Ее основа - Linux. Эта операционка была разработана Google и активно продвигается этой корпорацией. Система поддерживает несколько языков программирования, благодаря чему любой желающий может написать под нее приложение или игру.