Подняться на вершину рынка корейской компании Samsung помог не только выпуск востребованной электроники, но и бюджет, ежегодно затрачиваемый на маркетинг. По мнению маркетолога Бенедикта Эванса, в этом году уровень затрат на рекламу и продвижение собственных товаров может уйти небывалая сумма - 13 миллиардов долларов. Это самая крупная сумма за всю историю существования компании и, судя по всему, это нисколько не смущает корейского гиганта.
Для того чтобы вы понимали объемы затрат, попробуем сравнить это число с некоторыми уже известными нам данными. Так, например, в 2011 году Google купила Motorola и права на 24,5 тысячи её патентов за 12,5 миллиардов долларов. HTC в текущем году потратила на рекламу собственных телефонов около 4 миллиардов. Годовой бюджет Сирии, небольшой страны на Ближнем Востоке, составляет чуть больше 13 миллиардов. Впечатляет, не правда ли? Пожалуй, только Apple может составить конкуренцию Samsung, однако яблочный гигант держит свои рекламные расходы в тайне.
Напомню, что в конце прошлого года капитализация Samsung составила более 200 миллиардов долларов и компания стала одной из самых дорогих в мире. Источник
Android - молодая операционная система, которая уже завоевала сердца многих мобильных пользователей. Ее основа - Linux. Эта операционка была разработана Google и активно продвигается этой корпорацией. Система поддерживает несколько языков программирования, благодаря чему любой желающий может написать под нее приложение или игру.