В следующем месяце компания HTC представит несколько новых смартфонов, объединенных в одну линейку. Вероятнее всего, возглавит её флагманский смартфон с кодовым именем HTC M7 с FullHD-экраном и четырехъядерным процессором внутри. Несмотря на бум 1080p-дисплеев на смартфонах и интерес со стороны публики, изготавливать их может лишь несколько компаний. По неподтвержденной информации, HTC для своего флагмана воспользуется услугами крупнейшей из них – Sharp.
Отраслевой источник ресурса Digitimes сообщил, что HTC для своего флагмана 2013 года воспользуется матрицами Sharp. Только эта компания, которая на данный момент лишь формально является японской, может воспроизвести достаточное количество OLED-экранов с диагональю 4.7 дюйма и разрешением 1920 x 1080. Плотность точек у этого экрана составит 468 ppi, это заметно выше существующего сейчас рекорда для смартфонов – 443 ppi. Пиксели на таком дисплее не будут заметны даже для внимательнейших людей с очень хорошим зрением.
Еще один крупный партнер HTC по поставке экранов для смартфонов, тайваньцы AU Optronics, пока не могут производить дисплеи с такой плотностью точек. Из-за некоторых проблем в техническом процессе им сейчас доступны лишь матрицы плотностью не выше 317 ppi.
Кстати, HTC Butterfly, продажи которого наконец анонсированы в России, также оснащен экраном от Sharp. Технология изготовления обозначена как Super LCD 3, диагональ его составляет 5 дюймов при разрешении FullHD, то есть плотность точек этого дисплея несколько ниже, чем у грядущего флагмана.
Самая главная загадка в технических спецификациях HTC M7 – процессор. Сейчас известно, что в флагман установят четырехъядерный SoC частотой 1.7 ГГц, а значит на эту роль претендует сразу два чипа: NVidia Tegra 4 и Qualcomm APQ8064. Какой из них выберет тайваньская компания? Источник
Android - молодая операционная система, которая уже завоевала сердца многих мобильных пользователей. Ее основа - Linux. Эта операционка была разработана Google и активно продвигается этой корпорацией. Система поддерживает несколько языков программирования, благодаря чему любой желающий может написать под нее приложение или игру.