Последние комментарии:
рейтингДобавил: Copok29-11-2012, 09:16
Бенджамин Хо и новая маркетинговая стратегия HTC

Уже скоро в компании HTC появится новый человек, который займет должность директора по маркетингу. Бенджамин Хо (Benjamin Ho) заместит Джона Ванга (John Wang), который уйдет со своего поста уже в декабре 2012 года. Что же это за личность и какие нововведения ожидают компанию после вступления этого человека в должность?


Бенджамин Хо имеет прекрасный послужной список и хорошо зарекомендовал себя в области маркетинга. Во-первых, ранее он работал директором по маркетингу в известной компании Motorola, сейчас же он занимает должность вице-президента по бизнес-стратегии и маркетингу у тайваньского оператора мобильной связи FarEasTone. Питер Чоу (Peter Chou), CEO HTC, отмечает, что этот свежий человек в команде «проведет HTC к следующей фазе маркетинга бренда». Внутри компании кардинально новую стратегию, которую принесет с собой господин Хо, уже назвали «Маркетинг 2.0» (Marketing 2.0), HTC в этой области сосредоточится на «Маркетинговой целостности и пропаганде бренда.» Кстати, именно нехваткой хорошего сильного бренда и слабой узнаваемостью объясняют часть последних неудач тайваньского производителя.

«Мы приветствуем Бенджамина в HTC и с нетерпением ожидаем интеграции его умений в глобальном маркетинге,» — сказал Питер Чоу. «Наш растущий бренд, сосредоточенный вокруг инноваций мирового уровня и возможностей в дизайне, создаст глобальную платформу не только для HTC, но и для инноваций, а также тайваньской культуры в целом.»

Кстати, с приходом Бенджамина Хо президент по глобальным продажам Джэйсон МакКензи (Jason MacKenzie) отойдет от маркетинга, сосредоточившись на продажах. Возможно, такой шаг позволит ему не распылять свои усилия сразу по нескольким областям и повысить продажи. Первые шаги в области Маркетинг 2.0 компания сделает уже в январе 2013 года.

Как мы все знаем, дела у HTC идут печально и компания переживает не лучшие свои времена. В отличии от крупных брендов, производящих большое количество товаров, у HTC нет «жировой прослойки» в виде возможного перекидывания финансовых ресурсов в мобильное подразделение из других. Да и силы бренду пока не хватает. Если раньше компания зиждилась на любви гиков, то сегодня благодаря взрывному расширению контингента потребителей смартфонов одних техно-энтузиастов для поддержания популярности не хватит. В стремлении найти новую аудиторию среди модной молодежи HTC начали терять привлекательности в глазах старых поклонников. Сможет ли исправить это положение новый директор по маркетингу?
Источник
Ответов: 1 | Просмотров: 1526
Android - молодая операционная система, которая уже завоевала сердца многих мобильных пользователей. Ее основа - Linux. Эта операционка была разработана Google и активно продвигается этой корпорацией. Система поддерживает несколько языков программирования, благодаря чему любой желающий может написать под нее приложение или игру.